18 апреля в 10:00 Москва, м. Парк культуры, ул. Льва Толстого, 23к1, Лофт Андерсон Resort
Бесплатное офлайн-мероприятие
О мероприятии
Приглашаем на бизнес-завтрак владельцев бизнеса, digital-маркетологов и коммерческих директоров.
Поговорим о том, как привлекать больше новой аудитории и напоминать о себе прошлым клиентам, мотивируя совершать повторные покупки. Обсудим лучшие тактики и инструменты для продвижения в B2C и B2B-сегментах. Вы обязательно почерпнете что-то полезное для вашей маркетинговой стратегии.
Спешите зарегистрироваться!
Мероприятие пройдет только в офлайн-формате — количество мест ограничено.
Хотите получать больше заказов из интернета?
Не знаете, как сделать рекламу эффективнее?
Хотите усилить рекламную стратегию?
Ищете новые подходы к продвижению?
Бонусы для участников:
Презентации спикеров
Полезные материалы
Спикеры
Алексей Романенков
директор по развитию сервиса Rookee
Ольга Аргышева
редактор Марквиз
Александр Егоров
руководитель агентства Alteasy
Программа
18 апреля в 10:00 Москва, м. Парк культуры, ул. Льва Толстого, 23к1, Лофт Андерсон Resort
09:30 - 10:00
09:30 - 10:00
Старт регистрации, кофе, нетворкинг
10:05 - 10:40
10:05 - 10:40
Алексей Романенков
директор по развитию сервиса Rookee
Must-have инструменты для повышения узнаваемости в интернете
Зачем в 2024 году нужен сайт и как привлекать на него потенциальных клиентов
Как репутация влияет на продажи и лояльность покупателей
Что должно входить в комплексную стратегию онлайн-продвижения
10:40 - 11:15
10:40 - 11:15
Александр Егоров
руководитель агентства Alteasy
Неочевидные ошибки при управлении рекламой в 2024 году
Как мы душим интернет-рекламу KPI, CPA и ROI?
Почему B2B и управление интернет-рекламой через KPI несовместимы?
Как учитывать медиаинфляцию в интернет-рекламе?
11:15 - 11:50
11:15 - 11:50
Ольга Аргышева
редактор Марквиз
Как геймификация помогает получать до 90% конверсии на том же трафике?
Как работают квизы? Разбираем на реальных примерах