Заслужить доверие клиентов — одна из ключевых целей маркетинга. Клиент, который вам доверяет, с большей вероятностью совершит повторную покупку, порекомендует вас друзьям и мягче отреагирует на негативный опыт взаимодействия с брендом.
На вебинаре эксперты расскажут о маркетинговых инструментах, которые помогают бренду коммуницировать со своей аудиторией и добиваться ее доверия: качественный сайт, положительная репутация и данные о клиентах.
У вас низкая конверсия с рекламы?
Продажи происходят реже или снизился средний чек?
Давно не получается пробиться через огромную конкуренцию?
Именно работа над доверием аудитории поможет изменить ситуацию.
После вебинара вас ждут:
Презентации спикеров и запись вебинара всем зарегистрированным
Полезные материалы и чек-листы онлайн-участникам вебинара
Спикеры
Андрей Ермак
директор по маркетингу Nethouse
Екатерина Хиндикайнен
директор по продуктовому развитию Rookee
Глеб Кащеев
генеральный директор Sendsay
О чем поговорим
28 марта в 13:00 по МСК
13:00 – 13:30
13:00 – 13:30
Андрей Ермак
директор по маркетингу Nethouse
Эффективный сайт в 2024 году
Цифры и тренды сайтостроения
Требования к современному сайту
Инструменты для увеличения продаж
13:30 – 14:00
13:30 – 14:00
Екатерина Хиндикайнен
директор по продуктовому развитию Rookee
Онлайн-репутация бренда для укрепления доверия и роста продаж
Как рейтинг организации влияет на воронку продаж
Как провести анализ репутации бренда
Что и как использовать для укрепления имиджа бренда
14:00 – 14:30
14:00 – 14:30
Глеб Кащеев
генеральный директор Sendsay
CDP-маркетинг как инструмент коммуникации с клиентом в 2024 году
Что ценит ваш клиент, а что он от вас слышать не хочет и как превратить посетителя в друга
CDP в выстраивании диалога с клиентом
Омниканальные автоворонки для увеличения чека и роста повторных продаж
Регистрация на вебинар
Всем зарегистрированным пришлем на почту презентации спикеров и запись вебинара